Приветствую!
Недавно приходила ко мне еще одна (из многих) интересная неисправность генератора автомобиля.
Перед уездом в командировку, оставил машину в гараже. Вернулся через месяц. Включаю зажигание, горит лампа зарядки. Запустил двигатель, а зарядки нет. Значит какая-то неисправность генератора.
Пришлось снимать генератор с автомобиля, чтобы разобраться с причиной отсутствия зарядки.
Снял воздушный фильтр вместе с корпусом, снял ремень генератора. Как снять генератор можно посмотреть в статье про замену подшипников генератора.
Перед этим я несколько раз разбирал генератор, менял подшипники, менял контактные кольца, но не смог заметить один мелкий, но очень весомый косяк на корпусе генератора. Может найдете сами? Вот фото:
Теперь сравните вот с этим фото:
Или так:
Но не буду томить. Скажу, что на первом фото только что снятый генератор. На втором фото генератор после устранения неисправности.
А неисправность заключалась в плохом контакте между корпусом генератора и контактами регулятора напряжения. На следующем фото я выделил места контакта, которые зачистил:
В этих местах корпус генератора окислился настолько, что появились небольшие каверны. Скорее всего, сильному окислению также способствовало протекание тока между корпусом генератора и регулятором.
После зачистки все было установлено на место. А после запуска двигателя лампа индикации заряда погасла, напряжение в допустимых пределах (14.1В).
На этом все. Удачи в ремонтах!
Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:
[SvenSoftSocialShareButtons]