Проверка регулятора напряжения автомобильного генератора



Приветствую!

Был прекрасный (как казалось с утра) денёк. Ехал по трассе, заметил, что засветилась лампа зарядки. Остановился, померил мультиметром (благо был с собой) напряжение на зажимах АКБ при работающем двигателе было около 12В, значит не приходит напряжение с генератора.
В итоге был снят полностью генератор и заменен регулятор напряжения (его еще называют реле-регулятор). На данный генератор регулятор идет в сборе со щетками. Перед установкой генератора на место, необходимо было убедиться, что регулятор работает как надо.


Проверку, показанную в этом видео, делал сначала со старым регулятором, затем с новым. Со старым лампа горела постоянно.

Еще хочу добавить, что если при работе генератора с лампой зарядки происходят какие-то непонятки – лампа то гаснет, то снова загорается, то, скорее всего, виновен регулятор напряжения. В данном случае проверить исправность регулятора возможно только его заменой на заведомо исправный.

И еще одно. Не проверяйте регулятор, установленный на генераторе, с помощью дрели и т.п. Даже 1000-1300 об/мин – это небольшая величина для вращения ротора генератора. При такой частоте генератор не сможет выработать необходимое напряжение.

Более подробно написано в статьях: об автомобильных генераторах, регуляторах напряжения, диодных мостах.

Регулятор для данной модели генератора (Bosch 100A) можно купить здесь.

Куча других моделей регуляторов для автомобильного генератора тут.

К тому же, можно приобрести товар с большой скидкой, например, получить купон для скидки на автомобильную электронику. При переходе по ссылке в левом верхнем угле появится надпись “купон получен”, а на странице будет предложен товар со скидками.

Оставить сообщение:

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности
Политика конфиденциальности

 См. также:


Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

#
Проверка регулятора напряжения автомобильного генератора обновлено: Август 7, 2018 автором: Deneb-80